С уважением от погружения спать



«Благодарим Вас за посещение веб-сайта Immers Sleep. Надеемся, что вы легко сможете получить полезную информацию о производственных мощностях, качестве продукции, сертификации и новейших разработках матрасов, разработке подушек. Если вам интересна мебель для кроватей, свяжитесь с нами. Услуги oem & amp; odm также доступны. "

Фабрика Immers Sleep расположена в Фошане, всемирной производственной базе матрасов. Имея богатый опыт в производстве матрасов более 15 лет, наша фабрика создает множество матрасов для людей, спящих по всему миру.

В течение многих лет, чтобы достичь цели «погрузиться в комфорт, спать спокойно», мы оснащаемся современным оборудованием, постоянно обновляем технологии производства и обучаем высококвалифицированный персонал, а также команду исследователей, которые часто ездят в изучите привычки сна и спроектируйте правильный матрас для разных рынков. В связи с растущей потребностью в рынках наша фабрика расширяет производственные площади для производства пены и пружин с производительностью 2000 тн пенополиуретана и 60 тыс. каркасов в месяц. после серии испытаний мы добились большого успеха в системе поддержки карманных пружин, таких как крестообразная пружина из 4 стальных прядей без клея, эргономичный криволинейный стиль, новейший карман для обертывания кармана, 3/5/7 зонированный дизайн, полая конструкция с плавающим концом и хлебная микро спираль и т.д., что касается поддержки пены, резка с чпу может удовлетворить различные потребности основной системы. Благодаря преимуществам, связанным с затратами на материалы и улучшением автоматизации, иммерсон спит делает желательные матрасы по самой разумной цене.

immers sleep не только обращают внимание на удобную конструкцию изгиба кузова, но и ориентируются на различные международные стандарты и предлагают 10-летнюю гарантию. мы строго выбираем сейф & amp; экологически чистые материалы и контролируют производственные процессы, чтобы продукты проходили испытания на соответствие требованиям стандартов безопасности, безопасности, сертификации и пожаробезопасности cfr1633, cfr1632 и bs7177.

Имея многолетний вклад в производство матрасов, иммерсный сон с благодарностью доверяют международные покупатели, такие как оптовые продавцы, розничные продавцы, строители, интернет-магазины и т. д., продолжающие поставлять матрасы, подушки, кровати с иммерсами или собственные бренды. Мы очень гордимся тем, что получили хорошие отзывы от конечных пользователей в Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Среднем Востоке и Юго-Восточной Азии.


Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по продажам с любыми вопросами, мы надеемся вместе изучить ведущие решения для ваших рынков и идти вперед с вами. Мы искренне приветствуем любые отзывы и вопросы наших партнеров. Вы можете оставить вопросы в окне сообщения или позвонить нам напрямую. Мы искренне приглашаем вас стать нашими партнерами, и для нас будет большая честь обслуживать вас.

наилучшие пожелания вам и вашей семье крепкого здоровья и счастья.



искренне Ваш!

Дэвид Хуан



Исполнительный директор

Immers Sleep Technology Co., Ltd.

добро пожаловать в наш партнер
оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

о нас

контакт

Вверх

About Us


 REGARDS FROM IMMERS SLEEP                                                                  



" Thank you for visiting IMMERS SLEEP website. Hope you can easily receive beneficial information regarding production capacity, product quality, certification, and the latest designs of mattresses, pillows development. If any bed furniture you are interested in, please feel free to contact us. OEM & ODM services are also available. "  

 

 

IMMERS SLEEP factory locates in FOSHAN, the Global mattress production base. With rich experience in mattress industry for more than 15 years, our factory has been creating lots of mattresses for people’s quality sleeping around the world.

 

During the years, in order to achieve the goal “Immerse in comfort, sleep in peace”, we are equipped with modern machinery, constantly updating the manufacturing technology and training the highly skilled staffs along with a R&D team, who travel frequently to study people sleeping habits and design right mattress for different markets. As the increasing need of markets, our factory expand the production area to foam and spring, with the capacity of 2000tonnes PU foam and 60K spring frame per month. After series of tests, we obtain big success on pocket spring support system, such as Cross 4 steel strands spring without glue, Ergonomic curvilinear style, Latest pocket wrap pocket, 3/5/7 Zoned design, Hollow AB floating design and Bread micro coil etc., As to support foam, CNC cutting can meet different core system needs. With both material cost advantage and automation improving, IMMERS SLEEP make the desirable mattresses at the most reasonable price.  

 

IMMERS SLEEP not only pay attention to the comfort body curve fitting design, but also focus on various international standards and offer 10 years’ warranty. We strictly select the safe & green materials, and control manufacturing processes, so that the products pass the tests of REACH, ROHS, CertiPUR-US, and fireproof standards CFR1633, CFR1632, and BS7177.

 

With years of contribution to mattress industry, IMMERS SLEEP is gratefully entrusted by international buyers such as wholesales, retailers, builders, online stores, etc, keep supplying mattress, pillows, beds with IMMERS or their own brands. We are very proud to have good reviews from the final users in America, Europe, Australia, New Zealand, Mid-East, and Southeast Asia.


Please do not hesitate to ask our sales team with your any questions, we hope to study together on the leading solutions for your markets and step with you going forward. We wholeheartedly welcome our partners’ any feedback and questions. You may leave questions in the message box or call us directly. We sincerely invite you to be our partners, and will be very honored to service you.

 

Best wishes to you and your family with good health and happiness. 



Sincerely yours!

David Huang



CEO

IMMERS SLEEP TECHNOLOGY CO., LTD

welcome to be our partner
leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About Us

Contact

top