Новости
как искать хороший матрас? Aug 15,2019

у кого-то может быть стресс или эмоциональная травма. это обусловлено тем, что «я не могу спать». если биологические часы человека не соответствуют времени сна, может возникнуть длительный период нарушения сна. хронические нарушения сна могут длиться более 3 недель или даже дольше. невозможно решить проблему сна, если сначала не устранить проблему и не использовать соответствующий метод лечения.


люди проводят около трети своей жизни во сне. в то время как 50% людей страдают от бессонницы в своей жизни. для этих людей бессонница имеет значение не только из-за того, что не может спать, что приводит к сбою в психосоциальных и профессиональных сферах, что значительно снижает качество жизни. иметь качественный и здоровый сон - это необходимость. поэтому наличие хорошего матраса особенно важно.


Однако, как искать хороший матрас?


При покупке матраса твердость, мягкость и комфортность матраса должна определяться лежа на матрасе. тогда вы можете узнать, поддерживает ли матрас вашу область талии, спины, головы, шеи и колена. поскольку чрезмерная жесткость приведет к образованию зазоров между телом и матрасом, в то время как мягкие матрасы не поддерживают области, где тело сжимается, что вызывает некоторое ограничение кровообращения, и мозг стимулируется для кровообращения. Вот почему вы поворачиваетесь много раз, но не можете перейти в глубокий сон.


дотроньтесь до матраса, почувствуйте качество ткани снаружи и проверьте материалы, использованные в матрасе, как продлится жизнь пружинной системы и ее опоры. Кроме того, хороший матрас должен также защищать тепло тела. для предотвращения потоотделения и простуды следует уделить внимание технологиям использования матраса или летне-зимним характеристикам.



хорошая поддержка, комфорт, экологичность и воздухопроницаемость, давайте проверим, соответствует ли матрац, и вы можете определить, является ли это матрасом нужного качества, что вы ищете. Иммерс сон посвящен производству качественного матраса для здорового глубокого сна людей. 5-ти зонный матрас с пружинным верхним карманом основанный на этом, который стал горячим предметом и получил много хороших отзывов. Попробуйте выполнить поиск в нашем списке продуктов, возможно, на ваших рынках будут работать и другие товары.


добро пожаловать в наш партнер
оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

о нас

контакт

Вверх

News
How to look for a good mattress? Aug 15,2019

Some person may have gotten stressed or experienced an emotional trauma. It is conditioned that “ I can not sleep”. If a person’s biological clock does not match the sleep time, a long period of sleep disturbance may occur. Chronic sleep disorders can last more than 3 weeks, or even longer. It is not possible to resolve the sleeping problem unless the problem is corrected first and appropriate treatment method is used.


People spend about a third of their live sleeping. While there 50% of people suffer from insomnia in their lives. For these people, insomnia has a meaning beyond being unable to sleep, leading to failure in psycho-social and occupational areas, thus greatly reducing quality of life. To have a quality and healthy sleep is necessity. So having a good mattress is especially important.


However, how to look for a good mattress?


When you buying a mattress, firmness, softness and comfort of the mattress should be decided by lying on the mattress. Then you can find out if the mattress support your waist, back, head, neck and knee areas. As the excessively stiffness will cause the formation of gaps between body and the mattress, while the soft mattresses do not support the areas where the body pressed, which causes some incarceration on blood circulation and the brain is stimulated for blood circulation. That is why you turn many times but can not pass to deep sleep.


Touch the mattress, feel the quality of the fabric on exterior and check the materials used in the mattress, how is life of the spring system and its support. In addition, a good mattress should be also protect body heat. To prevent sweating and cold, attention should be paid to technologies in the mattress or the summer-winter use characteristics.



Good support, Comfort, Eco-friendly and Breathable, let’s check if the mattress comply with, then you can define if it is a right quality mattress what you are looking for. IMMERS SLEEP are devote in production of quality mattress for people’s healthy deep sleep. 5 Zoned Euro Top Pocket Spring Mattress designed based on this, which become to be hot item and obtained many good reviews . Try to search from our product list, there might some other items will workable on your markets.


welcome to be our partner
leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About Us

Contact

top