other

иммерсы спальные матрасы, которые


состоит из комбинаций


самая продвинутая весна, вискоза


память, пена, латекс, гель и ткань


технологии. реализовать «погрузиться в


комфорт, спи спокойно », наш матрас


хорошая поддержка, идеальная кривая тела


посадка, уход за кожей и адаптивный сон


температурная система. с этими


уникальные особенности, матрасы


предназначены для всех видов


типы телосложения и обеспечивают


исключительно удобный,


непрерывный и индивидуальный сон.




[1] технология карманных пружин

Индивидуально упакованные и независимо функционирующие пружины обеспечивают отличную адаптацию к различным типам тела и обеспечивают точную поддержку позвоночника. Погружение в сон. Исследование здорового и эргономичного сна человека. Успешная разработка карманной пружины с различными стилями: 6 датчиков (prp), крестообразный, криволинейный, 3-зонный, 5-зонный, 7-зонный и т. д.



Эргономичный дизайн ориентирован на комфорт и усталость. Есть два слоя соединений, с помощью двух видов карманных пружин с разными диаметрами проволоки, разной высоты и разной прочности. Кривая конструкция более идеально соответствует кривой тела, которая дает комфортный сон.


3 зоны


при регулярной спине в положении спины, 10% -75% -15% от силы тела для части спины и головы; Бедра, чтобы соответствовать такому разнообразию сил, 1,8 мм катушки используются для зоны головы и ног, а 2,0 мм катушки подходят для середины.



5 зон


5-зонная карманная пружинная система обеспечивает независимую поддержку различных частей тела, предотвращает дискомфорт, вызванный непроизвольными движениями во время сна. Система сна разделена на 5 секций в зависимости от веса различных частей тела, которые обеспечивают правильную опору для головы, плеч, спины, бедер и ног.



7 зон


7 зон дизайна, разделить 7 частей головы, шеи, плеч, спины, бедра, ноги и ступни, которые обеспечивают подходящую поддержку для каждой зоны человеческого тела, идеально подходят для кривой человеческого тела. быть в состоянии разумно децентрализовать вес тела, уменьшить физическую нагрузку, не принесет угнетение тела, что приведет к плохому кровообращению, ворочанию и повороту, трудно заснуть.


[2] виско, латексные и пенные технологии


Пена высокой плотности и вязкоупругая пена с эффектом памяти, принятые в матрасах, обеспечивают комфорт и комфорт во время сна. его технология производства открытых ячеек очень чувствительна к температуре тела и давлению. Кроме того, более высокая скорость открытых ячеек приводит к воздушной передаче. система баланса влаги с гидроэлектростанцией из натурального материала. быстрая передача влаги, отсутствие накопления тепла.


использование экологически чистых материалов без токсичных материалов. уникальная технология mdi уменьшает остаточный запах. продукт прошел rohs eu обнаружение опасных материалов и sgs анти-клещ и антибактериальные тесты, безопаснее и здоровее.

пена с эффектом памяти visco

гель настоянная пена памяти




в отличие от пены с эффектом памяти, латекс «отталкивает» твердую, но бодрую поддержку. он предлагает превосходную твердость и сброс давления. натуральный латекс получен из молочного вещества, производимого каучуковым деревом гевея-бразильен. это экологически чистый, так как сырье натуральное, а производственный процесс очень чистый. рассеивает натуральный вкус молока, обладает высокой эластичностью и природными свойствами против клещей и антибактериального действия, тихо и здорово освежает пространство, полностью снимая давление тела.




[3] ткань


Чтобы сделать матрасы для приятного сна и здоровья кожи, иммерсон спит тщательно подбирает ткани. наша кожа как слой уравновешивает действие окружающей среды, которая состоит из пота, жирных кислот и аминокислот. функциональное значение этого пальто кислотное. кислотность измеряется значением ph. идеальное значение ph для здоровья нашей кожи составляет 5,5, что гарантирует, что наша кожа остается влажной и защищенной от микробов.


тенсел, вискозная ледяная ткань, чистый хлопок, бамбуковое волокно, угольная ткань, тефлоновая ткань, адаптирующаяся к температуре и другие полиэфирные ткани. Наши поставщики тканей прошли тестирование и получили сертификаты oeko-tex 100, которые не содержат вредных веществ, заботятся о коже, обеспечивают комфорт и баланс влажности.














добро пожаловать в наш партнер
оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

о нас

контакт

Вверх

other

  

IMMERS SLEEP mattresses, which are


composed of combinations of the


most advanced spring, viscose


memory, foam, latex, gel and fabric


technologies. To realize “Immerse in


comfort, sleep in peace”, our mattress


is of good support, perfect body curve


fit, skin care, and adaptive sleeping


temperature system. With its  


unique features, the mattresses


are designed to suit all kinds of


body types and provide an


exceptionally comfortable,


uninterrupted and tailor-made sleep.

 



[1] Pocket Spring Technology

Individually packaged and independently functioning springs provide excellent adaptation to different body types and provide accurate spinal support. IMMERS SLEEP research of human healthy sleep and ergonomic, successfully work out pocket spring with various styles 6 Sense (PRP), Cross Type, Curvilinear, 3-Zone, 5-Zone, 7-Zone etc.


    


Ergonomics design focuses on comfort and fatigue resistance. There two layers of connections, by the two kind of pocket spring with different wire diameters, different heights and different strengths. Curve design is more perfectly fitting body curve which gives comfortable sleeping experience.


3 ZONES


At regular back sleeping posture, there 10%-75%-15% of body force for head part-back & hip-legs, to fit such force diversity, 1.8mm coils are used for head and leg zones, and 2.0mm coils are right for the middle.



5 ZONES


The 5-Zone pocket spring system provides independent support for different parts of body, prevents discomfort caused by the involuntary movements during sleep. Dividing sleep system into 5 sections based on the weight different parts of body, which bring the right support to head, shoulder, back, hip and legs.


           


7 ZONES


7 Zones design, divide 7 parts of head, neck, shoulder, back, hip, leg and foot, which give suitable support for every zone of human body, perfect fit to the human body curve. To be able to decentralize body weight reasonable, reduce physical stress, will not bring the oppression to the body, resulting in poor blood circulation, tossing and turning difficult to fall asleep.


 

[2] Visco, Latex and Foam Technologies


High density foam and visco elastic memory foam adopted in mattresses are offering a highly supportive and comfortable sleeping experience. Its open cell manufacturing technology are extra sensitive to body temperature and pressure. Moreover, higher open cell rate leads to air transmission. Moisture balance system with hydroelectricity of natural material. Quick moisture transmission, no heat accumulation.


Using green materials without any toxic controlled materials. The unique MDI technology reduces the smell residue. The product has passed ROHS EU hazardous material detection and SGS anti-mite and anti-bacterial test, safer and healthier.

Visco Memory Foam  

Gel infused Memory Foam

 
 



Unlike memory foam, latex is “pushes back” firm but bouncy support. It offers superior firmness and pressure relief. Natural latex comes from a milky substance produced by the hevea-brasilienis rubber tree. It is eco-friendly, as the raw materials are natural and the production process is extremely clean. Disperses natural milk flavor, high elasticity and natural properties of anti-mite and anti-bacterial action, quietly and healthy refreshing space while fully releasing body pressure.




[3] Fabric 


In order to make mattresses for pleasant sleep as well as skin health, IMMERS SLEEP choose fabrics carefully. Our skin like a layer balance the effect of environment, which is consists of sweat, fatty acids and amino acids. The functional significance of this overcoat is acidic. The acidity is measured with PH value. The ideal PH value for our skin’ health is 5.5, which ensures our skin remains moist and protected against the microbe.


Tencel, Viscose Ice fabric, Pure cotton, Bamboo fiber, Charcoal fabric, Teflon fabric, temperature adaptive fabric and other polyester fabrics. Our suppliers of fabrics are passed test and got certificates of Oeko-Tex 100, which is free of harmful substances and skin-care of comfort, and moisture balance.




  











welcome to be our partner
leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About Us

Contact

top